ПРОДОЛЖАЕТСЯ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Как рассказали в Фонде капремонта, в текущем году предстоит отремонтировать 386 домов, включенных в план 2015 года. Общая стоимость проводимых работ – более 1,4 миллиарда рублей. Завершить их планируются до конца 2016 года.
Подготовлена соответствующая документация и, по решению собственников, подрядные организации уже приступили к замене инженерных сетей, окон и дверей в местах общего пользования, капитальному ремонту крыш. На сегодняшний день в среднем работы уже выполнены на 35%.
Одновременно ведется работа по 238 домам, включенным в план капитального ремонта 2016 года. Разработка проектно-сметной документации подходит к завершению. В 20 домах уже приступили к работам.
В конце прошлого года из Фонда содействия реформированию ЖКХ нашему региону было предоставлено 9,6 млн. рублей в качестве господдержки. Эти средства, вкупе со средствами, выделенными из областного и местных бюджетов, будут направлены на ремонт 16 лифтов в Курске и Железногорске.
Специалисты Фонда капремонта подчеркивают, что при проведении капитального ремонта особое внимание уделяется качеству и приемке выполненных работ. Этот вопрос недавно обсудили в рамках круглого стола, который прошел по инициативе ассоциации «Союз организаций управляющих многоквартирными домами» и регионального Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Курской области.
Основная задача, которая стояла перед участниками мероприятия — найти механизм взаимодействия между управляющими компаниями и региональным оператором, чтобы сообща действовать в интересах собственников. В том числе речь идет о том, чтобы УК предусматривали проведение текущего ремонта подъездов одновременно с капитальным.
И, как подчеркнул руководитель Фонда Виктор Бобрышев, в настоящее время разработано соглашение о взаимодействии между возглавляемой им организацией и управляющими компаниями при проведении капитального ремонта. Согласно ему представители УК включены в состав комиссии приемки выполненных работ. На сегодняшний день уже подписано 14 подобных документов.